Судебные органы Швейцарии запретили радиорекламу ритуального агентства

Запрет на рекламу похоронных услуг действует во многих странах Европы, в том числе и в Швейцарии. Но, несмотря на это, одна из радиостанций трижды в день выпускала в эфир сообщение от ритуальной компании, которая являлась спонсором трансляции сигналов точного времени. Восьмисекундный ролик звучал следующим образом «Точное время с «…», поддержка в трудные времена». Впервые сообщение вышло в эфир в начале 2014 года, а последний раз оно прозвучало по радио в мае 2016-го. Таким образом, общая продолжительность трансляций составила почти два с половиной года.

Инициатором проверки, направленной на установление законности подобных сообщений, стал местный врач. В силу специфики профессиональной деятельности он постоянно сталкивается со смертью и болезнями, поэтому хорошо понимает, что испытывает человек, потерявший недавно близкого родственника или страдающий от неизлечимого заболевания. Подобные сообщения явно не способствуют нормализации его состояния. По мнению медика, запуская рекламную кампанию, похоронное агентство не только нарушило закон, но и пересекло морально-нравственную границу.

Судебные органы согласились с врачом, отметив, что клиентами ритуальных агентств являются люди, которые находятся в уязвимом состоянии. Компания обязана действовать в интересах общества и проявлять внимательность. Тогда как назойливые рекламные сообщения и навязывание услуг никак не укладываются в понятие «тактичность».

Суд не ограничился вынесением решения, а подробно объяснил свою позицию, рассказав о том, почему запрет действует именно на радиорекламу. Как отметили представители закона, читая печатные и электронные СМИ, человек в любой момент может прекратить просмотр рекламы. В случае с радиотрансляцией у людей такой возможности нет, поэтому они вынуждены по несколько раз в день слушать объявление, выбивающее их из равновесия.


Возврат к списку

Сделать заказ или задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш Телефон
Сообщение
Back to Top